null
nullВторник, 17.06.2025, 09:49$

Привет, Гость| Группа

"Гости" | RSS

Главная
 
Красная Тревога 3 - Форум
Мой профиль
Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Красная Тревога 3
mishanja100Дата: Суббота, 31.05.2008, 16:59 | Сообщение # 1
зам. ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
ждем!!!!! smile

 
mishanja100Дата: Суббота, 31.05.2008, 17:00 | Сообщение # 2
зам. ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
...Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К714 "Ока", разработанный в КБ машиностроения (г.Коломна) под руководством главного конструктора Непобедимого С.П., должен был прийти на смену комплексу 9к72 в звене армия-фронт. Первые пуски "Оки" приходятся на 1976 год, на вооружение комплекс был принят в 1983 году...
...Применение зенитного ракетного комплекса "Patriot" против комплекса с баллистической ракетой “Ока”, оснащенной средствами защиты головной части, случись оно реально, было бы совершенно неэффективным. После принятия на вооружение “Оки” ЗРК “Patriot” потерял качество противоракетного оружия...
...На западе комплекс получил обозначение SS-23 " Spider" ("Паук")....
...После распада Союза выяснилось, что 18 таких установок осталось в Германии, еще столько же - в Болгарии, около десятка - в Словакии, а четыре - в Румынии...(с)

В результате недавно возникшего конфликта на территории одной из оставляемых частей группы Советских войск в Германии были зарегестрированны активные действия стран НАТО для захвата имущества части. Агресивные деяния позволили получить контроль над центром управления запуском ракет, для дальнейшего использования в своих интересах. В сложившейся ситуации командование группы Советских войск в Германии не может оставаться без действия и приймет все меры для того чтобы помешать замыслам НАТО.

Организационные вопросы 8-067-2737747 Андрей


 
mishanja100Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:54 | Сообщение # 3
зам. ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
Правила игры:

1. Условия участия
1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.
1.10. Каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки – к игре не допускается.
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру.
1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается!

2. Действия во время игры
2.3. "Убитым" игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела – туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие).
2.4. "Убитый" участник игры надевает на голову белую повязку и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру.
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное смертельное попадание.
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела - пах и т.д..
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.


 
mishanja100Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:54 | Сообщение # 4
зам. ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
3. Некомбатанты
3.1. К "некомбатантам" относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы.
3.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружён, зажат противником/.
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/.
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой /до 1,5 метра/ дистанции, причём он не видит противника /противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле/.
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или "умереть".
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всех своих оружий и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается.
4.5. Запрещен:
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием)
4.5.3. Использовать пленных как "живой щит". Использовать пленных как заложников.
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

6. Оружие
6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду.
6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам:
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м.
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета.
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м.
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с.
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.


 
mishanja100Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:55 | Сообщение # 5
зам. ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
7.5. Запрещено метание ножа.

8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.

9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.


 
mishanja100Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:56 | Сообщение # 6
зам. ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
игра будет проходить 29 июня

Место проведения:
бывшая воинская часть ПВО г. Скадовск


 
mishanja100Дата: Вторник, 17.06.2008, 18:39 | Сообщение # 7
зам. ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
Расписание:
29 июня 2008 г.
08:00-10:00 Въезд на полигон
10:00-11:00 Построение
11:00 Начало игры
18:00 Окончание игры
19:00-24:00 Ужин
Взнос на игру 20 грн.
Взнос на ужин 20 грн.

Регистрация на игру http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=91&t=19583
1. Команда/Город
2. Кол-во человек
3. Сторона
4. Участвие в ужине


 
BASEДата: Вторник, 24.06.2008, 12:27 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет из Новой Каховки!! biggrin
Мужики, узнайте плиз, чем от вас можно уехать вечером, во сколько и за сколько денег? А так же, насколько проблематично добраться от полигона до автовокзала. Основная масса наших согласны на ночевку, но есть пара сомневающихся, возможно им придется уезжать вечером...


USMC, IT
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz